Форум » » Чемпионат России по IPO-2011!!! Кинодром-2011! » Ответить

Чемпионат России по IPO-2011!!! Кинодром-2011!

zhirkevich: Екатеринбург передает эстафету Москве! 12-15 мая 2011 года - Чемпионат России по IPO (Кинодром-2011) в г. Яхрома на том же месте в тот же час! Девиз: "Сделаем Кинодром вместе!!!" http://cynodrom2011.allemandrus.com ПОЛОЖЕНИЕ О КОМАНДНОМ ПЕРВЕНСТВЕ. [more] В рамках Чемпионата России, «Кинодром-2011», Дрессировочный Центр «АЛЛЕРТ», под руководством Кроха Натальи, в надежде на усиление командного духа спортсменов и мотивации работать в команде, спонсирует командное первенство Чемпионата России, а так же, учреждает переходящий кубок — «КУБОК ЧЕМПИОНОВ». Торговая марка «GOOGY DOG», производитель качественной одежды для проводников и собаководов, назначает призы, победителям командного первенства, в виде костюмов кинолога или футболок. Положение о командном первенстве. 1. Команда должна иметь собственное название. 2. Участником команды, может быть спортсмен, участвующий в IPO-1, IPO-3. 3. Количество участников в команде, не ограничено. 4. Подсчет баллов ведется по трем лучшим результатам. 5. Учитываются результаты спортсменов, имеющих не ниже 70 баллов, в каждом из трех разделов. 6. Участнику IPO-3, с зачетным результатом во всех трех разделах, к результату добавляется 30 баллов. 7. Команды-победители определяются подсчетом суммы трех лучших результатов в команде. Положение о награждении. 1. Командными Кубками, награждаются команды, занявшие 1, 2, 3 место. 2. Три самых результативных участника команды- победителя, награждаются костюмами торговой марки «GOOGY DOG» 3. Тренер команды победителя награждается памятным подарком. Положение о переходящем «КУБКЕ ЧЕМПИОНОВ» 1. «Кубок Чемпионов», получает команда, занявшая первое место, на Чемпионате России по IPO. 2. Срок владения «Кубком Чемпионов», один год. 3. К началу следующего Чемпионата России, команда обязана предоставить кубок в распоряжение организаторов следующего чемпионата. 4. Команда, занявшая первое место три раза подряд, оставляет себе «Кубок Чемпионов», навсегда. «Просьба, к участникам соревнований. Обозначьте состав команд, название команды и тренера (если есть). В этой теме и на электронку организаторов соревнования. dressura@inbox.ru». Наталья Кроха ДЦ «Аллерт»[/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Людмила: BrenD Слишком фестивально (очень пестро)

Irka: а мне понравились варианты BrenD Особенно верхний. Как раз пестро - значит празднично и выглядит красиво! zhirkevich если будешь всех слушать, так и не определишься с эмблемой

Каспер: Brend Мне тоже понравился верхний вариант


Arjanna: BrenD А мне вторая нравится. Она яркая и заметная Которую придумал Дима Паук тоже нравится

Юлиана: а мне больше по вкусу вариант в посте № 767.

Людмила: Irka пишет: Как раз пестро - значит празднично и выглядит красиво! Да, но это все таки серьезное мероприятие, если уж выбирать, то я за вар. Дмитрия Паука

BrenD: Фестиваль конечно мероприятие очень серьезное. Особенно кинологический. Предлагаю пускать только в серых костюмах и галстуках. Говорить по регламенту, смеяться над заранее утвержденными шутками. А то ведь найдутся какие нибудь пидорасы неформалы и испортят весь праздник. Вы похоже, фестиваль спутали с похоронами. Мне, в принципе все равно, но с точки зрения дизайна, правильнее последний вариант.

NAIDA06: Да последний вариант.

Irka: BrenD пишет: Предлагаю пускать только в серых костюмах и галстуках. Говорить по регламенту, смеяться над заранее утвержденными шутками. А то ведь найдутся какие нибудь пидорасы неформалы и испортят весь праздник. точно

cholmony: Вариант Димы Паука нравится.

Дмитрий: Всем спасибо за замечания. Есть еще кое-какие комментарии. 1. Эта эмблема фактически является логотипом соревнований. Логотип по определению подразумевает лаконичность. Поэтому, не изменяя принципиально предложенный Сергеем вариант, мы постарались сделать его именно боле лаконичным и цельным. 2. Данное изображение помимо web-варианта подразумевает печать. Причем как на бумаге/картоне на различных принтерах, так и на банерной ткани или материи (номера участников, например) методом сольвентной печати. Это подразумевает печать в единственно возможной цветовой модели (а именно CMYС). В web-вариантах используется цветовое пространство RGB. Поэтому желательно применять такие комбинации цветов, которые одинаково выглядели бы на экране монитора и при печати, например на лазерном цветном или струйном принтере. 3.Так же желательно при разработке логотипов избегать определенного рода градиентов и цветовых переходов, т.к. например, визитки могут печататься способом трафаретной печати (шелкографией), а обеспечить градиенты и цветовые переходы при печати "шелковкой" невозможно. Так так пока неизвестно, какая рекламная продукция и по какой технологии будет печататься, желательно еще на этапе разработки учесть эти моменты. 4. Для того, чтобы оценить, как будет выглядеть например это лого в ПРОДУКТЕ, необходимо разработать дизайн этого продукта (например бэдж) внедрив туда логотип. Потом напечатать бэдж, вставить его в чехол, повесить его тому же Сергею Николаевичу Жиркевичу на грудь, отойти от бэджа (и от С.Н.Жиркевича) метра на 1,5 и вот только тогда на 80% будет ясно, насколько этот логотип удачен. Это необходимо для того, чтобы точно выяснить, как будет смотреться логотип при печати в комбинации с другими элементами (текст и т.д.) да еще в маленьком размере. На бэдже этот логотип будет макс. 1,5х1,5 см. Остальное должна занимать информация. Не хотел, но скажу. Дизайном, разработкой логотипов и фирменного стиля я лично и моя фирма занимается уже больше 15 лет. Есть определенный опыт:), так как только пакетов ФС разработано более 20, как крупных компаний (ОАО "ПЕНЗАСПИРТПРОМ") так и совсем маленких... Недовольных пока не было:))) Спасибо!

Vladimirru: Дмитрий пишет: 1. Эта эмблема фактически является логотипом соревнований. Логотип по определению подразумевает лаконичность. Поэтому, не изменяя принципиально предложенный Сергеем вариант, мы постарались сделать его именно боле лаконичным и цельным. У вас, получилось великолепно. Спасибо! Поскольку это мероприятие - фестиваль, а ежегодные фестивали увековечиваются иногда флагом. Флаг еще более символичен и можно его поднимать, опускать. Можно победителю и общепризнанному лидеру соревнований подарить флаг, как память о " кинодроме 2011". Захотелось заиметь одежду с таким логотипом. Например, что-то яркое и стильное для группы в разделе "В".

Дмитрий: Тут возможно многое. Например, в Пензе (хоть проведением некоторые были недовольны:)) каждому участнику вручались пакеты с логотипом соревнований. В пакете был в том числе каталог с логотипом. Были записаны DVD-диски с логотипом, был сайт в интернете с логотипом, следовые флажки с логотипом, бэджи у организаторов с логотипом. Следовые флажки дарились участникам - все-таки память. Теоретически можно организовать торговлю футболками и кепками с логотипом, какими-то недорогими сувенирами с логотипом. Вот, например, логотип Пензенского Чемпионата. Увеличить И фотка с вручения, где на Саше номер участника. Увеличить На нем тоже логотип. Номера так же дарились участникам. Там три палочки - значит ИПО3, стартовый номер 2. Так же рекламный модуль в журнал "Немецкая овчарка"( если не ошибаюсь...). Там тоже логотип:)) Увеличить Ну, все!:)) Сорри, это просто немного ностальгии:))) Спасибо!

BrenD: Дмитрий Есть еще кое-какие комментарии. Дима, твои комментарии по учебнику вроде как правильные, а по жизни тоскливые, а в плане применения их к конкретному случаю, чистое бла-бла... Дизайном, разработкой логотипов и фирменного стиля я лично и моя фирма занимается уже больше 15 лет. Есть определенный опыт:), так как только пакетов ФС разработано более 20, как крупных компаний (ОАО "ПЕНЗАСПИРТПРОМ") так и совсем маленких... Логотипом ПЕНЗАСПИРТПРОМА, лучше не хвастаться, еще лучше убрать его из портфолио совсем, потому что это образец совкового маразма, как и весь сайт этой компании. 3.Так же желательно при разработке логотипов избегать определенного рода градиентов и цветовых переходов, т.к. например, визитки могут печататься способом трафаретной печати (шелкографией), а обеспечить градиенты и цветовые переходы при печати "шелковкой" невозможно. Это опять из учебника? Желаю вашей фирме работать по учебнику еще столько же, но уверен, что у вас никогда не закажут эмблему для Евровидения или Евро-2012 и не выйдет из вашей студии ничего даже отдаленно приближенного к настоящим прекрасным логотипам.

Дмитрий: BrenD Спасибо за добрые слова:) Пензаспиртпромом я не хвастался, а просто написал, что мы делали для него брендбук. Сайт ихний делали не мы, так что извините, если чем-то обидел:)) BrenD пишет: потому что это образец совкового маразма А он и разрабатывался еще в совковые времена, был как положено зарегистрирован в РОСПАТЕНТе, а потом еще через положенный срок было продлено его действие. Менять не стали принципиально, т.к. BrenD пишет: Дима, твои комментарии по учебнику вроде как правильные, а по жизни тоскливые Я к сожалению учебников я как-то не очень читал. Меня учила жизнь и жестокие законы капиталистического труда:) Когда дизайнер говорит, что мое дело нарисовать, а сколько потом для заказчика будет стоить печать, где, у кого, на чем и с каким гемороем он будет это претворять в жизнь - не мое дело, то на этом его карьера дизайнера может и закончиться. Если то, что я написал похоже на учебник, значит где-то поблизости зарылась сермяжная правда:)) BrenD пишет: не выйдет из вашей студии ничего даже отдаленно приближенного к настоящим прекрасным логотипам. Ну, каждому свое:)) Надеюсь к нескольким, а может всем этим красотами ты руку приложил?:)) Тогда желаю успеха и процветания! BrenD И вообще, ты чё??? Я просто предложил поправки и попробовал их обосновать для логотипа, разработанного не мной:)) Зачем столько сарказма? Я как-то не понял... И вообще давайте будем обсуждать здесь не мою давнишнюю деятельность, а эмблему КИНОДРОМА. Ок? Если интересна дискуссия, то мы можем ее продолжить в личке или еще как... Например обсудить, например, насколько бедно и ущербно для тебя выглядит логотип Даймлер-Бенц. Он же всем известный Мерседес:))) И какой лох его нарисовал. И что запомнится быстрее и надольше: он или куча этих прекрасных логотипов. Есть одна хорошая фраза. Дизайн не может нравиться или не нравиться. Если он РАБОТАЕТ на задачу - это хороший дизайн, если нет, то как бы красиво это не выглядело - это непрофессиональная работа! Если вы купили очень красивые туфли, но в них невозможно ходить - это плохие туфли. Спасибо!

BrenD: Так же рекламный модуль в журнал "Немецкая овчарка" А это как объяснить? На кого работает подобная безумная безграмотность и небрежность? Это фирменный стиль вашего предприятия?

Дмитрий: BrenD Возможно это один из нескольких рабочих вариантов. Это было 4 года назад и вообще непонятно, как я нашел эти файлы. Наверное не надо было их искать, чтобы вас не расстраивать:) Вообще окончательные варианты находятся где-то на одном из 45 DVD в архиве. Раскапывать я их не собираюсь. И вообще, BrenD, что-то мы не на этом форуме эти вещи обсуждаем. Меня попросили - я подправил. Выбирать будут организаторы, прислушавшись к мнению участников форума. Если выберут не мой вариант, а твой или Васи Пупкина - ради Бога! Я буду только рад за организаторов и за автора логотипа. Участвовать в дискуссиях по поводу моих четырехлетних косяков давайте тут больше не будем. Если г.но кипит и нет возможности терпеть - в личку. Будет время - я с удовольствием пообщаюсь. Спасибо!

BrenD: Дмитрий Дима, меня совершенно не волнует судьба этой эмблемы, ни своего варианта ни вообще в принципе. А задели меня твои — много умных буков, после твоего сильно неудачного примера. А если уж ты назвался гордо дизайнером и пытаешься учить других, то покажи хоть результаты своей работы. А показать похоже нечего, кроме того что выше в постах. А то что жалоб на вашу работу не было, так это не показатель. Пипл все хавает.

Юлиана: BrenD и Дмитрий

zhirkevich: Господа, а давайте, вы не будете меж собой тут ругаться. Мне нравится, что вы захотели помочь. Решать-то все равно будут организаторы. Это будет наш выбор. Уж не обижайтесь, если выберем не то, что Вы хотите. Спасибо за помощь. Фестиваль нам не утвердили, поэтому наше название будет: "Объединенные соревнования по спорту с собаками "КИНОДРОМ""

BrenD: zhirkevich Уж не обижайтесь, если выберем не то, что Вы хотите. Ты уж Сергей не обижайся, но я написал выше что мне абсолютно "до фонаря", какая будет эмблема Кинодрома. И наш маленький диалог с Дмитрием, касался вопросов дизайна, а не этой эмблемы. То что не утвердили "Фестиваль", не вызывает никаких эмоций, так как ты не объяснил, чем это мероприятие отличалось бы от "Объединенных соревнований".

ЧЧака: Юля! Ну почему ваш форум снова меня не узнаёт?

ЧЧака: А мне жаль, что не утвердили. Мне кажется, что ФЕСТИВАЛЬ - это, прежде всего, праздник, а наши "собачьи" соревнования и должны быть ПРАЗДНИКОМ!

Vladimirru: ЧЧака пишет: Мне кажется, что ФЕСТИВАЛЬ - это, прежде всего, праздник, а наши "собачьи" соревнования и должны быть ПРАЗДНИКОМ! Поддерживаю!!! Фестиваль - это когда в душе праздник. Рокеры и байкеры собираются и объявляют фестиваль, по состоянию своей души. Вот и у нас должен быть фестиваль весной, а соревнования это приятное добавление к общему желанию общаться...

zhirkevich: Судьи на Чемпионате России по IPO: Главный судья соревнований - Роберт Маркшлегер (Австрия) Судья соревнований - Игорь Ленгварски (Словакия)$ Судья соревнований - Алексей Лисовец (Россия) Фигуранты: Алексей Борисов (Ярославль) Леонид Боднар (Москва) Алексей Соколов (Санкт-петербург) Павел Зоркин (Москва) Дмитрий мельников (Москва) Сергей Шацкий (Москва) Судьи при участниках: Олег Макаров (Москва) Наталья Спиридонова (Москва) Ответственный за след: Олег Макаров (Москва)

Чака: zhirkevich А про ИПО-ФХ?

zhirkevich: Судьи на Чемпионате России по IPO-FH (CACIT): Главный судья - Душан Майтас (Словакия), Наталья Кроха (Россия) Квалификационные соревнования по FH-1 - Душан Майтас (Словакия).

zhirkevich: К концу января начнет работать интернет-сайт и уже можно будет подавать заявки на все соревнования.

NAIDA06: Ждём!!!!!!!!!

Лена Джум: zhirkevich Что означает знак $ у фамилии Ленгварски Самый высокооплачиваемый?



полная версия страницы