Форум » » ФОТОПРАКТИКУМ. » Ответить

ФОТОПРАКТИКУМ.

Ольга Вартанян:

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 All

Ольга Вартанян:

MAZAY:

Ольга Вартанян: MAZAY А вопросы будут?


MAZAY: вопрос как фото?2 скадрирована немного не корректно,как получить резкое фото на бумаге,шарпил,помогает не очень ,спасибо

Flake: Ольга Вартанян пишет: MAZAY А вопросы будут? Ага , над моим вопросом маэстро просто посмеялся.... , а я ведь на полном серьезе

Ольга Вартанян: Flake А я долго думала - но так и не придумала ответа на ваш вопрос. Если объясните - как - буду очень благодарна. MAZAY В вашем посте три фото - о каком идет речь??? Я их расположила последовательно - пронумеруйте.

Flake: Ольга Вартанян пишет: Flake А я долго думала - но так и не придумала ответа на ваш вопрос. Если объясните - как - буду очень благодарна. Да я сама теряюсь в догадках Знаю точно, что за дверью никого не было, да и в зеркале нет никаких теней ... и моих знаний по оптической физике явно недостаточно, чтобы объяснить это "явление" ))))))

Ольга Вартанян: Flake И это точно не "фотошутка"?

Flake: Ольга Вартанян , Нет!!!! Это я снимала сама

Black Viking: Flake пишет: Flake А я долго думала - но так и не придумала ответа на ваш вопрос. Если объясните - как - буду очень благодарна. Да я сама теряюсь в догадках Знаю точно, что за дверью никого не было, да и в зеркале нет никаких теней ... и моих знаний по оптической физике явно недостаточно, чтобы объяснить это "явление" А снимали зеркалкой или цифрой? При искусственном освещении когда лампы находятся с разных сторон и включена вспышка возможен такой эффект - тень от собаки и блик от зеркальной поверхности. Правда было бы неплохо посмотреть на оригинал фото - на сохраненном и вывешенном фото есть зоны которые возможно подвергались компьютерной обработке.

Ольга Вартанян: Ну вот меня смущает "отраженная" тень собаки.... В принципе, как появилась "просто" тень от собаки - понятно.

Flake: Black Viking пишет: А снимали зеркалкой или цифрой? Цифрой Black Viking пишет: При искусственном освещении когда лампы находятся с разных сторон и включена вспышка возможен такой эффект - тень от собаки и блик от зеркальной поверхности. Это небольшой коридор и лампа там одна, сверху, снимала со вспышкой. Я рассматриваю этот вариант, но не могу понять, как может тень (зеркальная) спроэкцироваться на дверь сейчас вывешу оригинал (там была обработка, исключительно с целью улучшения качества снимка )

Flake: Ольга Вартанян пишет: Ну вот меня смущает "отраженная" тень собаки....

Тишкова Таня: Ольга Вартанян подскажите пожайлуста! У меня у знакомой есть очень своеобразная сука! У нее очень легкая голова и очень хорошие рычаги задних конечностей! Так вот, сколько мы над ней не бились, ну не как не получается сделать хорошие фотки в стойке! Снимаешь перпендикулярно видно голову! Снимаешь чуть сзади, тогда з/к кажутся еще длиннее! С какого ракурса возможно ее снять? Чтоб и голова казалась больше и задние казались вмеру?

Ольга Вартанян: Тишкова Таня Имхо, снимать чуть спереди или всё же фотограф "строго по центру корпуса" - как обычно, но при этом добиться того, чтобы направление взгляда собаки (и поворот головы, соответственно) была 45 градусов под углом к фотографу, и у собаки обязательно должна быть открыта пасть. Сейчас поищу примеры.

Ольга Вартанян: http://photos.streamphoto.ru/6/c/2/79b1706a438c0b9d529b1f41c2c392c6.jpg http://photos.streamphoto.ru/a/d/8/efc8e32081cb11a20b6659d4d9f218da.jpg Вот о таком повороте головы собаки говорю.

Григ: Flake пишет: не могу понять, как может тень (зеркальная) спроэкцироваться на дверь Я только рассуждаю, не бросайтесь помидорами.... Тень от самой собаки на двери более размытая, т.е она немного вспышкой осветлена, а та тень которая якобы от зеркала более резкая, т.е может быть вспышка отразилась только от той части зеркала в которой нет отражения собаки. Соответственно та часть зеркала, где отражается собака не дает возврата вспышки и таким образом получается вторая проекция от зеркала.... Написала и сама не поняла чего, но что-то такое в голове крутится....

Тишкова Таня: Ольга Вартанян спасибо большое!

MAZAY: Ольга Вартанян пишет: http://photos.streamphoto.ru/a/d/8/efc8e32081cb11a20b6659d4d9f218da.jpg это наш астик!!!

Ольга Вартанян: MAZAY Ага, это он. Фото из Яхромы, 2007 год.

Ольга Вартанян: Итак, Список фраз, используя которые, можно стать Крутым Фотографом™: Вообще иметь на вооружении: «Благородное плёночное зерно» «Звенящяя резкость» «Нервное бокэ» «Лоховский кроп» «Настоящий фотограф не пользуется …» Для обсуждения снимков: «Горизонт завален» «ББ какой-то странный… красный цвет что ли повыбивало или просто все пьяные?» «Цвета жухловаты… Камерный джипег, да?» «Где концепт этого снимка?» «Что-то все коричневое какое-то… Пентаксом снимали?» «Пыль на матрице. Глаза разуй!» «Шевеленка. Я бы такой снимок сразу в мусор отправил» «Дырку слабо было на пару стопов прикрыть?» 'Для обсуждения объективов: «Мне только кажется, или я вижу фирменную сигмовскую желтизну?» «Зум никогда не обеспечат нужного качества! Снимать нужно только фиксами, а ракурс менять — так есть голова и ноги!» «Боке некрасивое… Какое то оно не такое… то ли дело у моего Супертакумара (Ноктилюкса, Вариозоннара — подставить нужное, главное, чтоб никто не нашел)» «Да я такими темными стеклами отродяся не снимал. Буэ.» «Да, смотрю что вы им наснимали, и понимаю, что правду говорят, что стеклышко-то мыльное…» «Много ты понимаешь, это стекло просто МЯГКО РИСУЕТ!» «Я бы сигму не рискнул покупать, там у каждого второго экземпляра фронт-фокус, у каждого первого — бэк-фокус» «А я вот считаю, что ручная оптика сто очков вперед дает… в советском союзе умели стекла делать!» «Китовый объектив? Это просто затычка для байонета» Для обсуждения камер: «Матрица АПСЦ намного лучше по шумам, чем 4/3, поскольку имеет намного больший размер, но фирма „Олимпус“ почему-то продолжает развивать эту заведомо тупиковую ветку. Интересно, кто вообще покупает такие камеры?» «Да ну, кропнутые матрицы не могут обеспечить по настоящему КАЧЕСТВЕННОЙ картинки, если вы понимаете, о чем я ВООБЩЕ говорю» «Да не смешите, какая у цифры цветопередача? Может. пройдет лет 30, она до пленки и дотянется» «Стаб в тушке — это тупо фикция» «Не чувствуете разницу между 12 и 14 битным пребразованием цвета? Какой вы нахрен фотограф?» «Нету брекетинга по автофокусу? Я ж говорю, компакт со сменными стеклами» «Брекетинг по фокусу? А, он вам пригодится, этот драндулет все равно не наводится» «А чо, олимпус таки надумал выпустить фуллфрейм?» «99 % фотографов-профессионалов снимают на кенон. Это само за себя говорит» «Кенон — ну, это простите, реально попса, эта дешевка в каждом ларьке валяется, а мне она и даром не нужна» «Сони? Прости Господи, эти уроды взяли Минолту и ухудшили в ней все, что можно, в руки ее не возьму» «А че, Пентакс отличная камера, теперь имеете гемор искать к нему стекла, гггггггг» «Нормальные фотографы покупают Кенон или Никон!» «Ну, Никон еще туда-сюда, но, на самом деле, если что имеет смысл брать, то только Мамию или Хассель» «Не могу понять, че вы так все претесь от Хасселя, я вон „Киев-88“ купил, так он ничем не хуже» «Лайв-вью — никому не нужная примочка, чисто для тех, кто на мыльницы снимать привык» «Да настоящим профессионалам одной точки фокусировки хватает, а кому не дано — и 10 не помогут» «Найдите мне магазин, который предлагает большее количество оптики для Олимпусов, Пентаксов и т.п… Цены заоблачные, страшно тратить 2000 уе на какой-то олик» Общие фразы: «Нет, счас не могу ничего показать, третью неделю вожусь с терабайтом равов» «Нет, не могу ничего показать, я снимки в интернете принципиально не выкладываю» «Нет, не могу ничего выставить, меня „Пентхауз“ потом по судам из-за смежных прав затягает!» «Не, ну я, конечно, до Кена Роквелла пока не дотягиваю» «Ну, это мои юношеские опыты… Я тогда только купил камеру, развлекался от души!» «Я вообще не понимаю, какой смысл выходить из дому, если у тебя один объектив?» «Многие думают, что вот они накупили стекляшек и стали чо-то понимать. Настоящий мастер знает — чем меньше у тебя барахла, тем больше степеней свободы!» «Да я на экран никогда не смотрю, снимаю на глаз, а снимки все равно можно оценить на только моем калиброваном мониторе дома!» «Нет, Вивитар (Флектогон, Суммикрон) я тебе не дам, вдруг ты отпечаток на линзу поставишь, а это очень ценное и редкое стекло» «Зачем нужны фильтры? Если руки не из жопы, фильтры не нужны!» «Продолжаю утверждать, что фотошоп — это зло!» Примечания ↑ Описание среднеформатной камеры: Тушка — корпус фотоаппарата, Шахта — аналог видоискателя, Задник — там где пленка или матрица, Штатник — штатный объектив. ↑ Один из вечных споров, с поразительной регулярностью возникающий на фотографических форумах, берет свои истоки в 17–м веке, когда патриарх Никон по инициативе царя провел реформу православной церкви. Эта реформа привела к расколу верующих на последователей Никона (Никонистов) и тех, кто хотел жить по старому канону (Канонистов). Дальнейшее развитие событий общеизвестно, открытым остается лишь вопрос, при чем тут фототехника. ↑ Господи, да Лапин же всю свою жизнь посвятил борьбе с маразмом, суть которого излагается по этой ссылке. Источник (не для слабонервных): http://lurkmore.ru/Фотоонанизм#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D1.84.D0.B8

appal: Flake пишет: Знаю точно, что за дверью никого не было, да и в зеркале нет никаких теней ... и моих знаний по оптической физике явно недостаточно, чтобы объяснить это "явление" Думаю, что все может объяснить пушистый хвостик в правом нижнем углу кадра

appal: Провели эксперимент (не судите строго за качество снимков ): В общем так, свет падает на дверь и на зеркало, та часть света, что падает на дверь, частично закрыта зверем= тень на двери от реального зверя. А часть света, которая падает на зеркало, тоже закрыта зверем (получается как-бы тень на зеркале, которая при помощи самого зеркала отражается и проецируется на дверь) = тень на двери от отраженного зверя.

Flake: appal пишет: Думаю, что все может объяснить пушистый хвостик в правом нижнем углу кадра заинтриговали , это каким образом, в смысле, при чем здесь хвостик?

Наталья Бабкевич: appal Практика-великое дело!

appal: Flake пишет: в смысле, при чем здесь хвостик? Ну, вначале подумала, что вторая тень не от щенка, а от собаки, хвостик которой был в правом нижнем углу фото, но практический опыт показал, что это не так

Flake: appal ,

Eastrianon: Уважаемые метры и продвинутые любители, не могли бы Вы помочь чайнику? Дело вот в чем, недавно умер мой старый фотик Фуджик и судя по всему восстановлению не подлежит. Я давно уже мечтаю о фотике немного более высокого класса, и уже больше держаться не могу )) К сожалению финансы крайне ограниченны, максимум что я смогу выложить это 5-6 тс грн Хочу зеркалку - думала Canon D40 или D400 - но кажется их уже сняли с продажи. Цель: фото собак в динамике, в стойке, на природе, на выставках при плохом освещении, портреты (собак), природы и макро съемка )))) Понимаю что мои потребности не соответствуют цене, но, может все-таки посоветуете что-то?

Ольга Вартанян: Eastrianon А что-нибудь из этого? http://www.ecam.com.ua/index.php/cat/c2961_Canon.html

Eastrianon: Ольга Вартанян Спасибо! Тоже вроде не плохо все, вот только я совсем не в курсе на какие моменты мне нужно обращать внимания. Какие функции для меня самые важные?



полная версия страницы