Форум » » Ветер странствий - 2.) » Ответить

Ветер странствий - 2.)

Ольга Вартанян: Приглашаю всех желающих в фотопутешествие по итогам нашего традиционного летнего морехождения.))))) За 38 дней пройдено более 1400 морских миль, увидено и сфотографировано множество красот, несколько морей и стран.

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Ольга Вартанян: Рыбалка - как стиль жизни)))) Крупная рыба в таких местах не попадётся.)))) Кошка терпеливо ждёт щедрости от рыбаков))))

Ольга Вартанян: Красивый маяк на Паросе. Внизу можно увидеть остатки старого маяка, который был тут ещё во времена исторического похода адмирала Ушакова, освободителя острова Корфу.

Ольга Вартанян: В этот же вечер мы бросаем якорь у красивейшего острова Китнос (недалеко от Афин). Место там тусовочное, стоит много яхт - в том числе и эта элегантная красная итальянка.))))


Ольга Вартанян: Закат у Китноса.

Ольга Вартанян: ....и раннее утро следующего дня...полный штиль...

Ольга Вартанян: ...продолжение завтра....

Nubira: Оля, фотографии как обычно - выше всяких похвал! и конечно же, огромное спасибо за полученное удовольствие от прекрасных комментариев

oryshka: Просто великолепие!!! Швейцария - как реликвия!.. Из чего же она сделана? И как контраст - солнечная белая Греция!

Ольга Вартанян: Nubira oryshka

Анна: Ольга Вартанян Швейцария прекрасна! Просто - ням-ням. Даже коровки красивые. Спасибо за душевные фото и комментарии!

Alina: Ольга Вартанян Фотографии бесподобны! В Швейцарию просто влюбилась! (У них там ростут наши мальвы! ) И отдельное большущее спасибо за комментарии! Фото из поста 8257 стащила дочь - почитательница "Сумерек"

Ольга Вартанян: Анна Она такая и есть, Швейцария эта - вкуууусная. И нереально красивая. Alina Спасибо!

Ольга Вартанян: Подходим к Коринфу... Коринфский канал — соединяет Саронический залив Эгейского, и Коринфский залив Ионического морей. Прорыт через Коринфский перешеек, отделяющий полуостров Пелопоннес от материка. Длина составляет 6 км, ширина 24 м, глубина 8 м. Стены канала естественного происхождения, главным образом из известняка, высота стен достигает 75 метров. Через канал перекинуты авто и ж/д мосты. Дополнительно с обеих сторон канала функционируют погружные мосты (перед тем, как в канал запускают суда, они погружаются на дно).

Ольга Вартанян: После открытия Суэцкого канала, греческое правительство в ноябре 1869 года издало закон о «прорытии Коринфского перешейка». Проектирование канала было поручено венгерским архитекторам Иштвану Тюрру и Белу Герстеру, подготовившими ранее проект знаменитого Панамского канала. В 1882 году, после длительных переговоров, начались работы по постройке канала. Строительство канала было начато французской компанией, которая прекратила работу из-за финансовых трудностей, так и не закончив проект. Греческая компания во главе с греческим банкиром и филантропом Андреасом Сингру подхватила проект и закончила его в рекордные сроки. Эксплуатация канала началась в 1893 году. Канал позволял сэкономить путь длиной более 400 километров(!) для судов, огибавших Пелопоннес. В продолжение приблизительно десяти лет (1881—1893) было занято около 2 500 рабочих, которые пользовались самыми лучшими доступными в то время машинами. Они вырыли приблизительно 930 000 кубических метров земли и камня. Длина канала составляет примерно 6 километров. В некоторых местах его склоны достигают высоты в 76 метров над уровнем моря. На уровне моря ширина канала составляет 25 метров, а на дне моря — 21 метр. В год канал обслуживает порядка 11000 судов. Правда, бОльшей частью, малотоннажных.

Ольга Вартанян: Пусть вам попадаются только такие "пираты" в морях...

Ольга Вартанян: В Коринфском канале...Кажется, что до стен можно дотянуться руками...

Ольга Вартанян: Причудливые "вазы")

Ольга Вартанян: Прямо за нашей яхтой откуда-то сверху свалилось что-то немаленькое в канал. Мы услышали только звук, и увидели пыль известковую.

Ольга Вартанян: Медуза Горгона...

Ольга Вартанян: Любимое занятие ожидающих подъёма моста автомобилистов - сфотографироваться на фоне проходящих по каналу яхт. "Ну что ж вы так быстро промчались-то!!!!!"

Ольга Вартанян: И вот канал позади, и мы в Ионическом море!))))))

oryshka: Ольга Вартанян Спасибо!! Ольга Вартанян пишет: Любимое занятие ожидающих подъёма моста автомобилистов - сфотографироваться на фоне проходящих по каналу яхт.

DIMA: За 38 дней пройдено... вот где роскошь! спасибо за фото!

Ольга Вартанян: DIMA

Наталья Бабкевич: Ольга Вартанян Докатилась до того, что стала по спутниковым снимкам прослеживать Ваш путь коринфский канал тоже нашла

Ольга Вартанян: Наталья Бабкевич Совпадает? После Коринфа будет Корфу, и потом - вдоль берегов Албании - Хорватия))))

Наталья Бабкевич: Ольга Вартанян Совпадает? На спутнике, правда, через канал 2 ж/д моста и 2 авто

Ольга Вартанян: Наталья Бабкевич Так и есть)))))) 4 моста сверху. Да их и можно рассмотреть на последнем фото (Пост N: 8293). А уж какие из них - с каким транспортом, вам виднее. А ещё 2 автомоста, которые опускаются - на входе и выходе, со светофорами для судов.

Наталья Бабкевич: Ольга Вартанян вам виднее До чего дошел прогресс...сидя дома, можно мир из космоса разглядывать Однако, ничто не заменит настоящего ветра в парусах и дельфинов в кильватере это я, типа, со знанием дела В открытое море максимум на 3 часа выходила

Ольга Вартанян: Наталья Бабкевич 3 часа - уже неплохо. Кстати, о мире из космоса.)) Спутниковая навигация нам 2й год упорно показывает, как мы бросаем якорь прямо посередине островка одного в Ионическом море. Хотя в остальных местах работает корректно. А там - как вроде место заколдованное, или секретное? настоящего ветра в парусах и дельфинов в кильватере Когда у дельфинов игривое настроение, они обычно плывут рядом с яхтой, выпрыгивают периодически из воды, и даже поглядывают на нас, людей. Как раз недалеко от Севастополя с нами дельфины около часа "концертировали" в 2008.))))) Очень любят, когда яхта идет именно под парусами; наверняка, шум двигателя им не очень нравится.))) Да и встретить их чаще можно вдали от оживленных "морских трасс".



полная версия страницы